Справочные материалы

  • 52 результатов найдено

В этом анимационном ролике описываются различные законодательные рамки, используемые для криминализации и подавления секс-работы и секс-работников, включая репрессивные нормативные базы.

Этот анимационный ролик - новый инструмент для защиты интересов секс-работников во всем мире. Он был разработан и создан Смо Сенкевичем.

Этот ресурс доступен на английском, испанском, китайском, русском и французском языках. Прочтите полный информационный документ здесь.

В этом анимационном ролике рассматривается вред, причиненный секс-работникам в странах, где была внедрена скандинавская модель, и он предназначен в качестве инструмента для укрепления и поддержки способности членов NSWP и защитников прав секс-работников активно оспаривать предложения по внедрению скандинавского подхода в их страны.

Этот анимационный ролик - новый инструмент для защиты интересов секс-работников во всем мире. Он был разработан и создан Смо Сенкевичем.

В последнее время проблема торговли людьми привлекает все больше внимание, не в последнюю очередь из-за развития международного законодательства, давления со стороны феминисток-фундаменталисток и аболиционистских организаций и реакции на усиление трудовой миграции. Международные документы по вопросу торговли людьми часто содержат размытую, двусмысленную терминологию, которая может навредить секс-работникам несколькими способами. 

Тематическое исследование, которое вы держите в своих руках – четвертое и окончательное в серии тематических исследований, выпущенных НСВП за пять лет. Три предыдущих тематических исследования, охватывавшие период с 2015 по 2019, описывали роль НСВП и членских организации в разработке, применении и слежении за применением международных руководств и норм в защиту прав сексработников.

В данной аналитической статье секс-работа рассматривается с позиции трудовых отношений и доказывается необходимость признать секс-работу видом труда.  В странах, где за секс-работу предусмотрено уголовное наказание, требования законов о труде не распространяются на организации, нанимающие секс-работников. 

Эта инфографика - новый инструмент для защиты интересов секс-работников во всем мире. Он был разработан и создан Смо Сенкевичем.

В этом информационном документе описываются различные законодательные рамки, используемые для криминализации и угнетать секса и секс-работников, в том числе репрессивных нормативно-правовой базы.

Эта инфографика - новый инструмент для защиты интересов секс-работников во всем мире. Он был разработан и создан Смо Сенкевичем.

В этой инфографике рассматривается вред, причиненный секс-работникам в странах, где была внедрена скандинавская модель. Цель пособия – помочь членам НСВП и защитникам прав секс-работников активно выступать против предложений ввести "скандинавский" подход в их странах.

Эта инфографика - новый инструмент для защиты интересов секс-работников во всем мире. Он был разработан и создан Смо Сенкевичем.

В последнее время проблема торговли людьми привлекает все больше внимание, не в последнюю очередь из-за развития международного законодательства, давления со стороны феминисток-ундаменталисток и аболиционистских организаций и реакции на усиление трудовой миграции.

Международные документы по вопросу торговли людьми часто содержат размытую, двусмысленную терминологию, которая может навредить секс-работникам несколькими способами. 

Данный ресурс является пособием по справочной статье: "Cправочной Cтатье: Ограничении доступа секс-работников к правосудию". В нем рассматриваются основные идеи справочной статьи и приводятся ключевые рекомендации для политиков и провайдеров услуг. 

Этот 5-страничный документ можно скачать по ссылке выше. Документ подготовлен на английском и переведен на китайский, французский, русский и испанский языки. 

Download this resource:

Секс-работники сталкиваются с разнообразными препятствиями в системе правосудия и как пострадавшие, и как обвиняемые. Поскольку секс-работа почти повсеместно подвергается уголовному преследованию, у большинства секс-работников нет прав и льгот, которые получают другие трудящиеся в рамках трудового законодательства; секс-работники живут под угрозой уголовного преследования, задержания, депортации и правовых санкций

Download this resource:

Это краткое пособие представляет собой инструмент для поддержки секс-работников и их сторонников в борьбе за признание экспертных знаний секс-работников. Секс-работники как никто другой понимают, какие структурные, правовые, институциональные, социально-экономические и культурные барьеры мешают соблюдению их трудовых прав и прав человека. Есть данные, которые демонстрируют, что привлечение секс-работников к полноценному участию – это важная составляющая успеха в борьбе с неравенством.

Download this resource:

Законодательство о секс-работе может быть чрезвычайно сложным; разные правовые модели существуют в разных странах, а иногда даже внутри стран. NSWP опубликовал карту национального законодательства, используемого для регулирования и криминализации секс-работы в 208 странах и зависимостей, с субнациональным законодательством для некоторых стран.

В этой справочной записке описаны проблемы, вытекающие из путаницы в терминах «сексуальная эксплуатация» и «секс-работа», и вред, причиняемый тем самым секс-работникам.

Resources

  • 67 results found

This animation looks at sex work through a labour framework, and advocates for the recognition of sex work as work. Where sex work is criminalised, sex workers’ workplaces are often excluded from national labour laws. 

The Sex Work as Work animation is a new tool for sex workers' advocacy worldwide. It was designed and created by Smo Sienkiewicz.

This animation describes the different legislative frameworks used to criminalise and oppress sex work and sex workers, including oppressive regulatory frameworks.

The Sex Work and the Law animation is a new tool for sex workers' advocacy worldwide. It was designed and created by Smo Sienkiewicz.

This animation looks at the harms caused to sex workers in countries where the Nordic Model has been introduced and  is intended as a tool to strengthen and support NSWP members and sex workers’ rights advocates’ ability to actively challenge proposals to introduce the Nordic approach in their countries.

The Challenging the introduction of the Nordic Model animation is a new tool for sex workers' advocacy worldwide. It was designed and created by Smo Sienkiewicz.

Trafficking in persons has generated increasing global attention in recent decades, largely due to the development of international frameworks, pressure from fundamental feminist and abolitionist groups, and as a reaction to increased migration for labour. International policies on trafficking frequently contain vague or ambiguous language, which can cause harm to sex workers in a number of ways. 

This infographic looks at sex work through a labour framework, and advocates for the recognition of sex work as work. Where sex work is criminalised, sex workers’ workplaces are often excluded from national labour laws. 

The  Sex Work as Work infographic is a new tool for sex workers' advocacy worldwide. It was designed and created by Smo Sienkiewicz.

This infographic describes the different legislative frameworks used to criminalise and oppress sex work and sex workers, including oppressive regulatory frameworks.

The Sex Work and the Law infographic is a new tool for sex workers' advocacy worldwide. It was designed and created by Smo Sienkiewicz.

This infographic looks at the harms caused to sex workers in countries where the Nordic Model has been introduced and  is intended as a tool to strengthen and support NSWP members and sex workers’ rights advocates’ ability to actively challenge proposals to introduce the Nordic approach in their countries.

The Challenging the introduction of the Nordic Model infographic is a new tool for sex workers' advocacy worldwide. It was designed and created by Smo Sienkiewicz.

Trafficking in persons has generated increasing global attention in recent decades, largely due to the development of international frameworks, pressure from fundamental feminist and abolitionist groups, and as a reaction to increased migration for labour. International policies on trafficking frequently contain vague or ambiguous language, which can cause harm to sex workers in a number of ways. 

This case study is the fourth and final instalment in a series produced by NSWP over a five-year period. Spanning the years 2015 to 2019, three previous case studies documented the role of NSWP and its member organisations in the development, implementation, and monitoring of rights-affirming international guidelines and policies on sex work. These case studies also examined the usage and impact of international guidelines and policies in local, national, and regional sex worker advocacy. 

Contents include:

This resource is a Community Guide to the Briefing Paper: Sex Workers’ Lack of Access to Justice. It provides an overview of the full Briefing Paper, and provides key recommendations for policy makers and service providers. 

You can download this 5-page Community Guide above. It is now available in English, French, Russian, Spanish, and Chinese.

Sex workers around the world face a wide range of barriers to accessing justice, both as victims of crime and when charged with crimes. Since sex work is widely criminalised, most sex workers are denied access to the benefits and rights afforded to other workers under labour laws and face the risk of criminalisation, detention, deportation and legal sanction.

This Smart Person’s Guide is a tool to support sex workers and their allies in advocating for the recognition of sex workers’ expertise. Sex workers’ have an indispensable knowledge of, and experience with the structural, legal, institutional, socio-economic and cultural barriers which impede their human and labour rights. Evidence shows that meaningful involvement of sex workers is critical to success in tackling inequality and inequity.

You can download this 30-page Smart Guide above. It is available in English, Russian, Chinese, French, and Spanish. 

Legislation around sex work can be extremely complex; different legal models exist in different countries and sometimes even within countries. NSWP published a mapping of national legislation used to regulate and criminalise sex work in 208 countries and dependencies, with sub-national legislation included for some countries.

This Briefing Note outlines the problems with the conflation of the term 'sexual exploitation' with sex work, and how this exacerbates harms to sex workers. 

To mark International Sex Workers' Day on 2nd June, SWAN published a new briefing paper on Sex Work Legal Frameworks in Central-Eastern Europe and Central Asia (CEECA).

This Briefing Note outlines the key areas within social protection systems that must be addressed in order to meet the needs of sex workers.

Trafficking in persons has generated increasing global attention in recent decades, largely due to the development of international frameworks, pressure from fundamental feminist and abolitionist groups, and as a reaction to increased migration for labour. International policies on trafficking frequently contain vague or ambiguous language, which can cause harm to sex workers in a number of ways.

This document is a practical tool for organisations to self-assess whether they meaningfully involve sex workers, and for sex worker-led organisations to assess whether they are meaningfully involved.