Resources

Share to Pinterest Share to Google+ Share by email

Данный ресурс является пособием по справочной статье: "Cправочной Cтатье: Ограничении доступа секс-работников к правосудию". В нем рассматриваются основные идеи справочной статьи и приводятся ключевые рекомендации для политиков и провайдеров услуг. 

Этот 5-страничный документ можно скачать по ссылке выше. Документ подготовлен на английском и переведен на китайский, французский, русский и испанский языки. 

Download this resource: PDF icon ru_cg_sws_lack_of_access_to_justice.pdf

Секс-работники сталкиваются с разнообразными препятствиями в системе правосудия и как пострадавшие, и как обвиняемые. Поскольку секс-работа почти повсеместно подвергается уголовному преследованию, у большинства секс-работников нет прав и льгот, которые получают другие трудящиеся в рамках трудового законодательства; секс-работники живут под угрозой уголовного преследования, задержания, депортации и правовых санкций

Download this resource: PDF icon ru_bp_sws_lack_of_access_to_justice.pdf

Данный ресурс является кратким пособием к справочной статье «Сужение пространства, утрата голоса». В нем изложены основные положения справочной статьи и содержатся рекомендации для политиков и работников системы здравоохранения.

Этот 5-страничный документ можно скачать по ссылке выше. Документ подготовлен на английском и переведен на китайский, французский, русский и испанский языки. Перевод О. Зубковской. 

Download this resource: PDF icon ru_cg_shrinking_spaces.pdf

Финансирование самоорганизаций секс-работников и их возможности высказываться по разным вопросам сокращаются; как следствие, секс-работники в меньшей степени влияют на политику, программы и решения, затрагивающие их жизнь. Организации гражданского общества и другие игроки считают, что могут претендовать на финансирование и на выступления от имени секс-работников либо потому что они работают с секс-работниками, и как следствие считают себя экспертами, либо потому что хотят полностью заглушить голоса секс-работников, т.к. не считают, что у секс-работников есть права человека.

Download this resource: PDF icon ru_bp_shrinking_spaces.pdf

Законодательство о секс-работе может быть чрезвычайно сложным; разные правовые модели существуют в разных странах, а иногда даже внутри стран. NSWP опубликовал карту национального законодательства, используемого для регулирования и криминализации секс-работы в 208 странах и зависимостей, с субнациональным законодательством для некоторых стран.

Секс-работники в мире являются группой, в значительной мере затронутой ВИЧ: по некоторым оценкам число инфицированных среди них в 34 раза выше, чем среди населения в целом. Доступ к медицинским товарам для профилактики и обнаружения ВИЧ и доступ к лечению играет важную роль в охране здоровья и благополучия секс-работников мира.

Theme: Health

Данный ресурс является пособием по Справочная Статья: Гомофобия и трансфобия в отношении ЛГБТ секс-работников. В нем рассматриваются основные идеи справочной статьи и приводятся ключевые рекомендации для политиков и провайдеров медицинских услуг.

Этот 6-страничный документ можно скачать по ссылке выше. Документ подготовлен на английском и переведен на китайский, французский, русский и испанский языки. Перевод О. Зубковской.

Лесбиянки, геи, бисексуальные и трансгендерные люди подвергаются гомофобии и трансфобии во всех сферах, в том числе в правовой, политической и социальной. В случае секс-работников из сообщества ЛГБТ дискриминация по признаку сексуальной ориентации и гендерной идентичности усиливает дискриминацию, с которой они сталкиваются как секс-работники. 

Секс-работники мира сталкиваются с рядом препятствий в получении комплексных услуг по охране сексуального и репродуктивного здоровья (СРЗ), начиная с открытого исключения из процессов получения международных грантовых средств и заканчивая дискриминацией в получении услуг по охране СРЗ. Все это ведет к низкому уровню обращения за услугами. 

Theme: Health

Данный ресурс является пособием по >>>Справочная статья: "Доступ секс-работников к комплексным услугам по охране сексуального и репродуктивного здоровья". В нем рассматриваются основные идеи справочной статьи и приводятся ключевые рекомендации для политиков и провайдеров медицинских услуг. 

Theme: Health

Данный ресурс является пособием по справочной статье: "Секс-работники, мигранты". В нем рассматриваются основные идеи справочной статьи и приводятся ключевые рекомендации для политиков и провайдеров медицинских услуг. 

Этот 5-страничный документ можно скачать по ссылке выше. Документ подготовлен на английском и переведен на китайский, французский, русский и испанский языки. Перевод О. Зубковской. 

В представленной вашему вниманию справочной статье рассматриваются препятствия, с которыми секс-работники сталкиваются из-за рода своей деятельности.  В ней идет речь об ограничении доступа к услугам, неопределенном положении и изоляции вследствие правовых ограничений на перемещение через границу и занятость в секс-индустрии.  Миграция секс-работников в статье рассматривается в контексте международной трудовой миграции и с использованием ответов, полученных в ходе совещания с членскими организациями НСВП. 

Содержание:

Данный ресурс – это руководство для сообщества по справочной статье НСВП «Полноценное вовлечение секс-работников в разработку предназначенных им медицинских услуг». В руководстве для сообщества кратко изложены основные положения полного доклада НСВП, и предложены некоторые рекомендации для правительств, политиков и сотрудников программ здравоохранения.    

Содержание:

Theme: Health

В справочной статье обсуждается, насколько полно секс-работники вовлечены в разработку предназначенных им медицинских услуг.  Эта проблема рассматривается в глобальном масштабе на примерах из стран пяти регионов: Африки, Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы, Латинской Америки, Северной Америки и стран Карибского бассейна. В десяти странах – Бельгии, Бразилии, Камбодже, Эквадоре, Эфиопии, Папуа-Новой Гвинее, Тринидаде и Тобаго, Украине и на Маврикии – были составлены подробные описания ситуации, основанные на глубинных исследованиях.

Theme: Health

В этом информационном документе описываются различные законодательные рамки, используемые для криминализации и угнетать секса и секс-работников, в том числе репрессивных нормативно-правовой базы. Она также обеспечивает понимание языка и общие принципы, которые члены использовать NSWP Когда Отстаивая реформы Этот закон уважения и защиты человека и трудовых прав работников секс-бизнеса.

Секс-работники составляют ключевую группу, затронутую ВИЧ, при этом многие факторы способствуют их уязвимости. Во всем мире большое количество программ по ВИЧ не учитывает эти факторы и активно работает над их сокращением. Эта неудача может в лучшем случае привести лишь к временной передышке, которая дает привилегии некоторым работникам секс-бизнеса над другими, вместо того, чтобы служить сообществу секс-работников в целом, давая им возможность безопасно работать и защищать себя.

В данной справочной статье содержатся новые сведения и идеи, собранные в результате консультации НСВП с членами сети по вопросу использования предконтактной профилактики и раннего начала лечения в качестве стратегий профилактики ВИЧ. В ней описывается отношение секс-работников к предконтаткной профилактике и связанные с ней опасения, в том числе опасения, касающиеся правовых барьеров, побочных действий и мер, которые будут приниматься до возможного внедрения предконтактной профилактики. Руководство для сообщества см. тут.

Theme: Health

Данный ресурс является руководством для сообщества по справочной статье о предконтактной профилактике. В данном руководстве приводятся итоги международной консультации НСВП по вопросу использования предконтактной профилактики и приведены основные рекомендации секс-работников.

Theme: Health
Это руководство сообщества к Стигма и дискриминация в отношении секс-работников, живущих с ВИЧ справочный документ. Он смотрит на различных типах стигмы и дискриминации, с которыми сталкиваются секс-работников, живущих с ВИЧ во всем мире. Это руководство сообщество предоставляет рекомендации в отношении политики и практики, которые уважают их права человека. Он использует тематические исследования, которые выдвигают на первый план опыт секс-работников, живущих с ВИЧ, и усилия, необходимые для удовлетворения своих потребностей, и отстаивать свои права.

Resources

Share to Pinterest Share to Google+ Share by email

This resource is a Community Guide to the Briefing Paper: Sex Workers’ Lack of Access to Justice. It provides an overview of the full Briefing Paper, and provides key recommendations for policy makers and service providers. 

Sex workers around the world face a wide range of barriers to accessing justice, both as victims of crime and when charged with crimes. Since sex work is widely criminalised, most sex workers are denied access to the benefits and rights afforded to other workers under labour laws and face the risk of criminalisation, detention, deportation and legal sanction.

This resource is a Community Guide to the Briefing Paper: Shrinking Spaces and Silencing Voices. It provides an overview of the full Briefing Paper, and provides key recommendations for policy makers and service providers. 

You can download this 5-page Community Guide above. It is now available in English, French, Russian, Spanish, and Chinese.

Funding for sex worker-led organisations is shrinking, as has the space for the voices of sex workers, resulting in sex workers having less influence in programmes, policies and other decisions that affect their lives. Civil society organisations and other stakeholders now feel they have the right to funding and advocacy platforms, either because they work with sex workers and are therefore ‘experts’ who can speak for sex workers, or they wish to exclude sex workers’ voices entirely because they refuse to recognise sex workers’ rights as human rights.

Legislation around sex work can be extremely complex; different legal models exist in different countries and sometimes even within countries. NSWP published a mapping of national legislation used to regulate and criminalise sex work in 208 countries and dependencies, with sub-national legislation included for some countries.

This resource is a Community Guide to the Briefing Paper: Sex Workers’ Experiences of Stock-outs of HIV/STI Commodities and Treatments. It provides an overview of the full Briefing Paper, and provides key recommendations for policy makers and health service providers. 

Theme: Health

Globally, sex workers are disproportionately affected by HIV, with prevalence estimated to be up to 34 times higher among sex workers than the general population. Access to commodities for HIV prevention, detection and access to treatment is critical to the health and wellbeing of sex workers around the world. Interventions recommended in World Health Organization (WHO) guidelines for key populations, including sex workers, include comprehensive condom and lubricant programming; HIV testing and counselling; HIV treatment and care; and sexual and reproductive health interventions.

Theme: Health

This resource is a Community Guide to the Briefing Paper on the Homophobia and Transphobia Experienced by LGBT Sex Workers. It provides an overview of the full Briefing Paper, and provides key recommendations for policymakers and other stakeholders. 

You can download this 6 page resource above. It is available in English, and will be available in Chinese, French, Russian and Spanish soon. 

Lesbian, gay, bisexual and transgender (LGBT) people experience targeted homophobia and transphobia at every level – including legal, political and social. For sex workers who are LGBT, discrimination on the grounds of sexual orientation and gender identity adds to and intensifies the discrimination they experience as sex workers. 

This resource is a Community Guide to the Briefing Paper on Sex Workers’ Access to Comprehensive Sexual and Reproductive Health Services. It provides an overview of the full Briefing Paper, and provides key recommendations for policy makers and health service providers. 

You can download this 5-page Community Guide above. This resource is available in Chinese, English, French, Russian and Spanish. 

Theme: Health

Globally sex workers experience a number of barriers to comprehensive sexual and reproductive health (SRH) services, ranging from explicit exclusion from international financing to discrimination within SRH services leading to lower access rates.

This paper discusses the obstacles sex workers face when accessing SRH services, and examines the quality of services available to them. It also provides practical examples and recommendations for improving the accessibility and acceptability of SRH services for sex workers.

Theme: Health

This resource is a Community Guide to the Briefing Paper: Migrant Sex Workers. It provides an overview of the full Briefing Paper, and provides key recommendations for policy makers and health service providers. 

You can download this 5-page Community Guide above. This resource is available in Chinese, English, French, Russian and Spanish. 

This Briefing Paper explores the human rights barriers encountered by migrant sex workers as a result of their type of labour. It highlights their lack of access to services, as well as the increased precariousness and exclusion they face due to legal restrictions on cross-border movement and work in the sex industry. This paper also places migrant sex work in the context of international labour migration, using consultation responses from NSWP member organisations.

This resource is a Community Guide to the NSWP Briefing Paper on the Meaningful Involvement of Sex Workers in the Development of Health Services Aimed At Them. This Community Guide provides a summary of NSWP’s full Briefing Paper, and provides key recommendations for governments, policy makers and health service programmers. 

Theme: Health

This Briefing Paper discusses the extent to which sex workers are currently meaningfully involved in the development of healthcare services that are aimed at them. The paper looks at this on a global scale and in five regions: Africa, Asia Pacific, Europe, Latin America, and North America and the Caribbean. Case studies were developed based on in-depth research conducted in ten countries: Belgium, Brazil, Cambodia, Ecuador, Ethiopia, Mauritius, Papua New Guinea, Trinidad and Tobago, Ukraine, and the U.S.A.

Theme: Health

This resource is a Community Guide to the PrEP Briefing Paper. This Community Guide provides a summary of NSWP’s global consultation with sex workers on PrEP and provides key recommendations by sex workers on PrEP.

Download this resource: PDF icon Community Guide: PrEP, NSWP - 2016
Theme: Health

This briefing paper is an update and elaboration of NSWP’s consultation with its membership over the use of PrEP and Early Treatment as HIV Prevention Strategies. It provides insight into what sex workers think about PrEP and the concerns they have about it, including legal barriers, side effects, and what actions should be taken before consideration of the introduction of PrEP. A community guide is also available here.

Download this resource: PDF icon Briefing Paper: PrEP, NSWP - 2016
Theme: Health

This is a Community Guide to the HIV and STI Testing and Treatment Policies briefing paper. It focuses on sex workers' experiences of HIV and STI testing and treatment programmes around the world. 

Theme: Health

This briefing paper explores sex workers' experiences of HIV and STI testing and treatment programmes from a global perspective. Sex workers are rarely included in the development and implementation of programming. Programming that does exist often violates the rights of sex workers. Through case studies and interviews, this briefing paper demonstrates there is a need for greater investment in appropriate, high-quality, rights-based services, and research led by sex workers in order to meet the specific needs of this population.

Theme: Health

This is a Community Guide to the Stigma and Discrimination Experienced by Sex Workers Living with HIV briefing paper. It looks at the different types of stigma and discrimination experienced by sex workers living with HIV globally. This community guide provides recommendations for policies and practices which respect their  human rights. It uses case studies that highlight the experiences of sex  workers living with HIV and the efforts required to meet their needs, and advocate for their rights.